top of page

Учитель в моей жизни...


«Я не учитель.

Я просто помогаю тебе изучить себя».

Брюс Ли.

В моей жизни было очень много учителей, но сама жизнь оказалась лучшим из них.

Каждый день я получаю разные уроки, некоторые из них более очевидные, некоторые раскрываются со временем, но, не пройдя каждый из них и не усвоив то, что они несут в себе, невозможно двигаться дальше. Каждая ситуация, каждый встреченный мною человек чему-то научил меня. Через горести потерь, радости свершений я понимаю полноту жизни, направления для дальнейшего пути, в том числе и духовного. Мне бы хотелось выделить одного педагога, который сыграл огромную роль в моей жизни. Формирование моей личности и моего мировоззрения. Когда я пришла получать второе высшее образование и осваивать профессию психолога, мне посчастливилось учиться у великой, на мой взгляд, женщины Миляуши Михайловны, впоследствии ставшей моим научным руководителем и просто наставником. Миляуша Михайловна находится в том прекрасном возрасте, когда можно сидеть с внуками, а может и правнуками и отдыхать от суеты жизни, но эта совершенно необыкновенная женщина всю свою жизнь посвятила занятию наукой, изучению и помощи людям. Пройдя огромный жизненный путь, она сохранила, на мой взгляд, самую важную вещь в жизни: относиться к каждому человеку с уважением и интересом к его индивидуальности, способность не только учить других, но и самой учиться у них. На мой взгляд, в профессии учителя самое важное это сохранить открытость к миру и всегда быть готовым к познанию чего-то нового.

Я очень рада, что могу применять эти знания в своей профессии педагога-психолога. Работа с детьми - это одна из самых сложных и ответственных задач. Ведь то, что ты вложишь в детей: знания, опыт, умения пользоваться этими знаниями - станут фундаментом в их взрослой жизни. В своей работе всегда очень трепетно подхожу к этому вопросу. Я стараюсь через работу с детьми вложить и развить в них мысль о том, что каждый из них уникален и неповторим, чтобы в дальнейшем они могли ставить перед собой высокие задачи, с которыми они с легкостью и уверенностью в себе справятся.

Надеюсь, что для кого-то из моих учеников я смогу стать таким же значимым человеком, учителем, как для меня стала Миляуша Михайловна.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page